Ru

Специальный багаж

Январь 19, 2017

Пассажиры должны заранее ознакомиться в авиакомпании с правилами  перевозки специального багажа. Специальный багаж — багаж, который не может быть классифицирован, как стандартный (например, крупногабаритные, хрупкие или ценные грузы).

Пассажиры могут запросить одно или более дополнительных мест в салоне самолета для провоза хрупких, громоздких вещей, таких как, например, музыкальные инструменты (CBBG). Максимальный допустимый вес одного места багажа не должен превышать 75 кг, а размеры должны позволять разместить его на отдельном пассажирском кресле.

В воздушных суднах, A320, авиакомпании Fly One  допустимы размеры:

  • От пола — 155 x 42 x 20 cm
  • От кресла — 110 x 42 x 50 cm

Специальный багаж должен быть упакован таким образом , чтобы было можно  зафиксировать его на пассажирском кресле. Полная ответственность за доставку такого  вида багажа в самолете и вне самолета лежит только на пассажире.

Провоз специального багажа требует предварительного подтверждения от перевозчика. Для получения дополнительного места выдается отдельный билет, цена которого составляет 100% стоимость тарифа.

По соображениям безопасности, пассажиры с дополнительными местами CBBG не могут сидеть рядом с аварийными выходами. Также следует отметить, что онлайн регистрация не допускается для пассажиров, провозящих специальный багаж CBBG на дополнительных сиденьях.

В салоне самолета можно перевозить животных (собак и кошек). Более подробно ознакомиться с условиями перевозки животных в самолете вы можете в разделе Перевозка домашних животных.

Спортивный инвентарь.

Горные лыжи и оборудование для сноубординга.

Спортивный инвентарь включает в себя оборудование для сноубординга (сноуборд с креплениями и ботинками) или  горные лыжи (вместе с лыжными палками и  лыжными ботинками). Оборудование должно быть надлежащим образом упаковано, чтобы обеспечить его сохранность и не повредить другой багаж во время полета.

  • Если общий вес комплекта лыж или оборудования для сноубординга не будет превышать норму, установленную для стандартного багажа (макс. 23 кг, при условии, что спортивный инвентарь упакован, как одно место багажа), он будет считаться  одной единицей багажа — размеры будут игнорироваться.
  • Если общий вес превышает установленную норму, то будут применены правила перевозки сверхнормативного багажа.

Оборудование для гольфа.

Оборудование для гольфа состоит из одной сумки для гольфа, содержащей не более 14 гольф-клюшек, 12 мячей для гольфа и одной пары обуви для гольфа.

  • Если общий вес набора оборудования для гольфа не будет превышать норму, установленную для стандартного багажа (макс. 23 кг, при условии, что оборудование упаковано, как одна единица багажа), он будет считаться одной единицей багажа — размеры будут игнорироваться.
  • Если общий вес превышает максимальную норму, то будут применены правила перевозки сверхнормативного багажа.

Велосипеды.

Велосипеды (безмоторные), гоночные или туристические, одноместные или с двумя сиденьями.

Велосипеды будут допущены к перевозке при условии, что они будут упакованы в  соответствии со следующими требованиями: Руль должен быть зафиксирован. Педали должны быть  сняты и упакованы отдельно, в пластиковую или картонную коробку. Шины должны быть спущены.

  • Если общий вес велосипеда не будет превышать норму, установленную для стандартного багажа, (макс. 23 кг, при условии, что он упакован, как одно место багажа), он будет считаться  одной единицей багажа — размеры будут игнорироваться.
  • Если общий вес превышает норму, то будут применены правила перевозки сверхнормативного багажа.

Рыболовные снасти.

Комплект рыболовных снастей состоит из коробки оборудования, мешка или корзины для аксессуаров и удочки.

  • Если общий вес рыболовного комплекта не будет превышать норму, установленную для стандартного багажа (макс. 23 кг, при условии, что спортивный инвентарь упакован, как одно место багажа), он будет считаться  одной единицей багажа — размеры будут игнорироваться.
  • Если общий вес превышает норму, то будут применены правила перевозки сверхнормативного багажа.

Дополнительный спортивный инвентарь.

Другое спортивное оборудование, не относящееся к указанным выше категориям:

  • Если общий вес дополнительного комплекта спортивного оборудования не будет превышать норму, установленную для стандартного багажа  (макс. 23 кг, при условии, что спортивный инвентарь упакован, как одно место багажа), он будет считаться  одной единицей багажа — размеры будут игнорироваться.
  • Если общий вес превышает норму, то будут применены правила перевозки сверхнормативного багажа.

Предложения FlyOne

Париж От  70 €
Милан От  55 €
Рим От  55 €
Валенсия От  85 €
Больше предложений

Специальные предложения FlyOne

Подпишитесь на обновления FlyOne и получайте свежие новости об акциях, скидках и выгодных ценах!

Special Baggage

February 10, 2017

The passengers must comply with the company’s rules concerning special luggage. Special luggage is the luggage that cannot be qualified as standard luggage, for example oversized, fragile or precious luggage.

The passengers may ask for an additional or more seats for transporting fragile or oversized objects, like the musical instruments, in the aircraft’s cabin (CBBG). The maximum admissible weight for each luggage unit must not exceed 75 kg and its dimensions must allow it being placed on the passenger seat.

Company aircrafts, A 320, permits following size for transportation:

  • From the floor – 155 x 42 x 20 cm
  • From the seat – 110 x 42 x 50 cm

The special luggage must be properly packaged, in order to be placed on the passenger’s seat, and the full responsibility for transporting such luggage, to and from the airplane, belongs completely to the passenger.

The given service needs preliminary confirmation on behalf of the transporter. A separate ticket will be issued for the additional seat, for which the passenger will pay 100% of the applicable tariff, as well as the transporter’s taxes (YQ/YR).

Out of security and safety reasons, the passengers with additional seats CBBG cannot be seated near the emergency exits. The online registration is not allowed for the passengers with additional CBBG seats.

Living animals (dogs and cats) can be transported in the airplane’s cabin, and in order to get acquainted with the transportation conditions of the animals at the airplane’s board, you can access the category Transportation of pets.

Sportive equipment.

Ski equipment and snowboard

A ski equipment consists of a snowboard equipment (snowboard with ties and boots) or a pair of skis, a pair of ski sticks, a pair of ski ties and a pair of boots. The equipment must be properly packed, so that it does not suffer deterioration and does not deteriorate other luggage during the flight.

  • If the total weight of a set of skis or snowboard does not exceed the established sizes for the standard luggage (maximum 23 kg, provided that the ski is packed all together, as a single luggage unit) this will be considered as one single luggage – the dimensions will be ignored
  • In case that the total weight exceeds the limits, the rules of luggage excess will be applied

Golf equipment

The golf equipment consists of a golf bag that contains no more than 14 golf clubs, 12 golf balls and one pair of golf shoes.

  • If the total weight of a golf equipment set does not exceed the sizes of a standard luggage (maximum 23 kg, provided that the set is packed as one single luggage unit) this will be considered a luggage piece – the dimensions will be ignored
  • In case that the total weight exceeds the limits, the rules of luggage excess will be applied

Bicycles

Bicycles (non-motorized) for travelling or racing, with one seat or tandem.

In order to be transported, the bicycles must be packed according to the following requirements: The horns are fixed parallel to the frame; the pedals are disassembled and stored separately in a plastic or cardboard box. The tires must be deflated.

  • If the total weight of a bicycle (non-motorized) does not exceed the sizes of a standard luggage (maximum 23 kg, provided that the set is packed as one single luggage unit) this will be considered a luggage piece – the dimensions will be ignored
  • In case that the total weight exceeds the limits, the rules of luggage excess will be applied

Fishing equipment

The fishing equipment consists of a box for accessories, a bag or basket for the clothes and the fishing rod.

  • If the total weight of a fishing equipment does not exceed the sizes of a standard luggage (maximum 23 kg, provided that the set is packed as one single luggage unit) this will be considered a luggage piece – the dimensions will be ignored
  • In case that the total weight exceeds the limits, the rules of luggage excess will be applied

Additional sportive equipment

Other sportive equipment that does not refer to any of the above categories:

  • If the total weight of the additional sportive equipment does not exceed the sizes of a standard luggage (maximum 23 kg, provided that the set is packed as one single luggage unit) this will be considered a luggage piece – the dimensions will be ignored
  • In case that the total weight exceeds the limits, the rules of luggage excess will be applied

FlyOne Offers

Valencia From  50 €
Paris From  39 €
Milan From  35 €
Rome From  35 €
More Offers

FlyOne Offers

Subscribe for FlyOne newsletter and receive discounts, hot offers and many interesting news!