Ru

Беременные женщины

Февраль 10, 2017

Для того, чтобы быть допущенными на борт воздушного судна, беременные женщины должны представить следующие документы:

• Если период беременности выпадает в период 28-32 недель (включительно), требуется предоставление медицинской справки, подписанной и заверенной печатью, подтверждающей отсутствие противопоказаний для выполнения полета. Сертификат должен быть выдан в течение 72 часов до полета и представлен на борту судна.

• Для женщин, срок беременности которых составляет от 32 недель до 35 недель, а также в случае осложнений беременности, обязательно представление медицинской справки с печатью и подписью о возможности выполнения полета, а также дополнительно потребуется формуляр MEDIF, заполненный личным врачом, утвержденный затем медиком компании.

На борт могут быть допущены только беременные женщины со сроком беременности до конца 35-й недели в случае отсутствия осложнений и при выполнении указанных выше требований, а также женщины с беременностью до конца 32-й недели, в случае многоплодной беременности без осложнений в указанных выше условиях.

Формуляр MEDIF можно скачать здесь. После заполнения он должен быть отправлен по адресу e-mail [email protected].

Предложения FlyOne

Валенсия От  50 €
Париж От  39 €
Милан От  35 €
Рим От  35 €
Больше предложений

Специальные предложения FlyOne

Подпишитесь на обновления FlyOne и получайте свежие новости об акциях, скидках и выгодных ценах!

Pregnant Women

February 10, 2017

In order to be accepted on the airplane’s board, the pregnant women must provide the following documents:

  • If the pregnancy term is between 28-32 weeks (inclusive) it is mandatory to present a medical document, signed and stamped, which attests the aptitude of completing the flight. The certificate must be issued with maximum 72 hours prior to the flight and will be presented at the flight.
  • In case of the women whose pregnancy term exceeds 32 weeks and until 35 weeks, including the pregnancy complications, the presentation of the medical certificate, signed and stamped, that attests the aptitude of completing the flight is mandatory, along with the MEDIF form, completed by the personal doctor, and confirmed by the company’s doctor.

Only women with pregnancy term of up to 35 weeks, provided that the pregnancy has no complications, it is unique and the above requirements are respected and the women with multiple pregnancy, with a term of up to 32 weeks, with no complications and the above provisions respected, can be accepted on board.

The MEDIF form can be downloaded and can be sent, after completing it, at the email address [email protected]

FlyOne Offers

Valencia From  50 €
Paris From  39 €
Milan From  35 €
Rome From  35 €
More Offers

FlyOne Offers

Subscribe for FlyOne newsletter and receive discounts, hot offers and many interesting news!